Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 103 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
Савин Е.Ю. О некоторых направлениях изучения метакогниций в психологии // Психология когнитивных процессов: Материалы 2-й Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. Егорова А.Г., Селиванова В.В. Смоленск: Универсум, 2008. С.150—153. [Скачать с сервера (83.4Kb)]
|
Краудер Н. О различиях между линейным и разветвлённым программированием // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова. М.: Высшая школа, 1968. С. 58-67. [Скачать с сервера (100.8Kb)]
"Исторически линейное и разветвлённое программирование не имеют между собой ничего общего. Между этими двумя системами не существует и теоретической общности, поскольку предполагаемые результаты базируются на различных основах, а о природе процесса научения существуют диаметрально противоположные точки зрения. Материалы, составляемые в соответствии с требованиями этих систем, имеют только внешнее сходство, которое, однако, может привести к неправильным выводам. Цель настоящей статьи заключается в том, чтобы совершенно чётко определить основные различия этих двух систем"
Педагогическая психология |
Просмотров: 3195 |
Загрузок: 1520 |
Добавил: sey |
Дата: 11.04.2009
| Комментарии (0)
|
Скиннер Б.Ф. Наука об учении и искусство обучения // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова М.: Высшая школа, 1968. С.32-46. "Б.Скиннер, психолог-экспериментатор, был приглашён в школу, где училась его дочь и пришёл в ужас, увидев с каким трудом преподаватель обучал её орфографии. Ему гораздо проще было научить играть голубей в настольный теннис. Это заставило его написать свою знаменитую статью и разработать обучающие пособия" (из журнала "Teacher").
Педагогическая психология |
Просмотров: 4736 |
Загрузок: 2115 |
Добавил: sey |
Дата: 11.04.2009
| Комментарии (0)
|
Горбачёва Е.И. "Карта предметов" А.Бине: история создания, исследовательские возможности и перспективы применения в психологической диагностике // Психологическая диагностика. 2005. №1. С.105-120. [Скачать с сервера (153.2Kb)]
Психология познания |
Просмотров: 2694 |
Загрузок: 1251 |
Добавил: sey |
Дата: 03.04.2009
| Комментарии (0)
|
для студентов физико-математического факультета [Скачать с сервера (151.4Kb)]
|
Пример отчёта по лабораторной работе по курсу "Психология познания" (карта предметов А. Бине). Не идеален, но хотя бы дает общее представление о том, что в принципе должен содержать отчёт. [Скачать с сервера (179.0Kb)]
Психология познания |
Просмотров: 3066 |
Загрузок: 1179 |
Добавил: sey |
Дата: 10.11.2008
| Комментарии (0)
|
Фоминых Ю. Математика "по Давыдову" - это тупик // Народное образование. 1998. №7-8. С.168-173. [критическая статья о развивающем обучении по системе Эльконина-Давыдова, написанная с позиции "традиционной" дидактики]. [Скачать с сервера (108.5Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 1885 |
Загрузок: 998 |
Добавил: sey |
Дата: 02.10.2008
| Комментарии (0)
|
Фрагмент книги: Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 42-47. [Скачать с сервера (74.3Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 3257 |
Загрузок: 1536 |
Добавил: sey |
Дата: 30.09.2008
| Комментарии (0)
|
Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М.: Прогресс, 1988. 464 с. [текст в формате djvu] [Скачать с сервера (8.13Mb)]
Перевод Т.М.Сокольской
Психология познания |
Просмотров: 4475 |
Загрузок: 2366 |
Добавил: sey |
Дата: 21.09.2008
| Комментарии (0)
|
Лазарев В.С. Воинствующий эмпиризм против развивающего обучения // Педагогика. 1998. №3. С.106-113. [Скачать с сервера (289.5Kb)]
[ответ на статью А.Кушнира]
Педагогическая психология |
Просмотров: 2034 |
Загрузок: 947 |
Добавил: sey |
Дата: 13.09.2008
| Комментарии (0)
|