17:55 Обновление в разделе "Материалы, рекомендуемые студентам" (Педагогическая психология) | |
Скиннер Б.Ф. Наука об учении и искусство обучения перейти к материалу "Б.Скиннер, психолог-экспериментатор, был приглашён в школу, где училась его дочь и пришёл в ужас, увидев с каким трудом преподаватель обучал её орфографии. Ему гораздо проще было научить играть голубей в настольный теннис. Это заставило его написать свою знаменитую статью и разработать обучающие пособия" (из журнала "Teacher"). Краудер Н. О различиях между линейным и разветвлённым программированием перейти к материалу "Исторически линейное и разветвлённое программирование не имеют между собой ничего общего. Между этими двумя системами не существует и теоретической общности, поскольку предполагаемые результаты базируются на различных основах, а о природе процесса научения существуют диаметрально противоположные точки зрения. Материалы, составляемые в соответствии с требованиями этих систем, имеют только внешнее сходство, которое, однако, может привести к неправильным выводам. Цель настоящей статьи заключается в том, чтобы совершенно чётко определить основные различия этих двух систем"
| |
|
Всего комментариев: 0 | |