Главная » Файлы » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ |
В разделе материалов: 58 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Гуревич К. М., Горбачева Е. И. Умственное развитие школьников: критерии и нормативы. М.: Знание, 1992. 80 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Педагогика и психология"; №1)
![]() |
Карта-схема психолого-педагогической характеристики группы школьников (Ориентировочное методическое пособие в помощь учителям, воспитателям, пионерским и комсомольским работникам, студентам-практикантам для изучения различных групп школьников) / Разраб. Л.И.Уманский, И.А.Френкель, А.Н.Лутошкин и др. Курск: Кур. гос. пед. ин-т., 1971. 34 с.
![]()
Методология и методы научного исследования |
Просмотров: 25 |
Загрузок: 7 |
Добавил: sey |
Дата: 21.05.2023
| Комментарии (0)
|
Ильницкая И. А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. М.: Знание, 1985. 80 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Педагогика и психология"; №1)
Педагогическая психология |
Просмотров: 30 |
Загрузок: 8 |
Добавил: sey |
Дата: 19.05.2023
| Комментарии (0)
|
Штейнмец А.Э. Психология педагогической деятельности: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского. 2009. 228 с.
Педагогическая психология |
Просмотров: 28 |
Загрузок: 8 |
Добавил: sey |
Дата: 13.05.2023
| Комментарии (0)
|
Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Виды и свойства внимания // Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. М.: Тривола, 1995. С.231—246. Процессы и состояния внимания классифицируют по разным основаниям — функциям и эффектам, генезу и механизмам, причинам, условиям и свойствам, объектам и сопутствующим переживаниям. Выбор того или иного основания определяется теоретической позицией, представлением о сущности внимания и, самое главное, поставленной исследовательской или практической задачей. Данное приложение посвящено классификациям, во-первых, приближенным к житейской психологии; во-вторых, в основание которых положена идея активности субъекта и, в-третьих, операциональных, принимаемых большинством современных когнитивных психологов. Затем раскрываются представления об основных свойствах внимания. В заключение приводятся иллюстрации особых разновидностей внимания, описанных в различного рода практиках. |
Баумейстер Р., Кемпбелл Д., Крюгер Дж., Вос К., Мифология самооценки // В мире науки. 2005. № 4. С.78–85. Долгое время считалось, что высокая самооценка — залог жизненного успеха. Однако научные исследования показывают, что этот тезис не так однозначен. Повышение самооценки не помогает повысить академическую успеваемость или достичь успеха в работе, а люди, совершающие асоциальные поступки не всегда имеют низкую самооценку.
Общая психология |
Просмотров: 1578 |
Загрузок: 1219 |
Добавил: sey |
Дата: 14.03.2015
| Комментарии (0)
|
Психологические задания к педагогической практике студентов: Пособие для преподавателей высш. пед. учеб. заведений / Под ред. А.Э. Штейнмеца. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 128 с.
Педагогическая психология |
Просмотров: 4289 |
Загрузок: 2503 |
Добавил: sey |
Дата: 22.02.2015
| Комментарии (0)
|
Хок Р. Спасибо за воспоминания // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.193—205. (с сокращениями). Краткое описание классических экспериментов Э.Лофтус, раскрывающих реконструктивные процессы в человеческой памяти
Общая психология |
Просмотров: 1541 |
Загрузок: 1481 |
Добавил: sey |
Дата: 22.02.2015
| Комментарии (0)
|
Хок Р. [Защитные механизмы личности] // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.378—390. (с сокращениями) [Скачать с сервера (139.6Kb)]
|
Хок Р. Эмоции маленького мальчика по имени Альберт // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.122—131 (с сокращениями). [Скачать с сервера (96.8Kb)]
|