Главная » Файлы » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ |
В разделе материалов: 62 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Коломинский Я. Л., Березовин Н. А. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. М.: Знание, 1977. 64 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; № 10).
![]() |
Методические указания к лабораторным занятиям по психологии / сост. Н. М. Пейсахов, Г. Ш. Габдреева. Казань: Казанский государственный университет, 1988. 48 с.
Методология и методы научного исследования |
Просмотров: 164 |
Загрузок: 36 |
Добавил: sey |
Дата: 28.06.2023
| Комментарии (0)
|
Практикум по педагогической психологии: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / под ред. А. Э. Штейнмеца, В. В. Бурлакова. Калуга: Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского, 2003. 136 с.
Педагогическая психология |
Просмотров: 189 |
Загрузок: 44 |
Добавил: sey |
Дата: 24.06.2023
| Комментарии (0)
|
Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. М.: Знание, 1989. 80 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; № 6).
Педагогическая психология |
Просмотров: 96 |
Загрузок: 44 |
Добавил: sey |
Дата: 16.06.2023
| Комментарии (0)
|
Гуревич К. М., Горбачева Е. И. Умственное развитие школьников: критерии и нормативы. М.: Знание, 1992. 80 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Педагогика и психология"; №1)
![]()
Педагогическая психология |
Просмотров: 167 |
Загрузок: 55 |
Добавил: sey |
Дата: 27.05.2023
| Комментарии (0)
|
Карта-схема психолого-педагогической характеристики группы школьников (Ориентировочное методическое пособие в помощь учителям, воспитателям, пионерским и комсомольским работникам, студентам-практикантам для изучения различных групп школьников) / Разраб. Л.И.Уманский, И.А.Френкель, А.Н.Лутошкин и др. Курск: Кур. гос. пед. ин-т., 1971. 34 с.
![]()
Методология и методы научного исследования |
Просмотров: 166 |
Загрузок: 45 |
Добавил: sey |
Дата: 21.05.2023
| Комментарии (0)
|
Ильницкая И. А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. М.: Знание, 1985. 80 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Педагогика и психология"; №1)
Педагогическая психология |
Просмотров: 148 |
Загрузок: 47 |
Добавил: sey |
Дата: 19.05.2023
| Комментарии (0)
|
Штейнмец А.Э. Психология педагогической деятельности: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского. 2009. 228 с.
Педагогическая психология |
Просмотров: 99 |
Загрузок: 47 |
Добавил: sey |
Дата: 13.05.2023
| Комментарии (0)
|
Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Виды и свойства внимания // Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. М.: Тривола, 1995. С.231—246. Процессы и состояния внимания классифицируют по разным основаниям — функциям и эффектам, генезу и механизмам, причинам, условиям и свойствам, объектам и сопутствующим переживаниям. Выбор того или иного основания определяется теоретической позицией, представлением о сущности внимания и, самое главное, поставленной исследовательской или практической задачей. Данное приложение посвящено классификациям, во-первых, приближенным к житейской психологии; во-вторых, в основание которых положена идея активности субъекта и, в-третьих, операциональных, принимаемых большинством современных когнитивных психологов. Затем раскрываются представления об основных свойствах внимания. В заключение приводятся иллюстрации особых разновидностей внимания, описанных в различного рода практиках. |
Баумейстер Р., Кемпбелл Д., Крюгер Дж., Вос К., Мифология самооценки // В мире науки. 2005. № 4. С.78–85. Долгое время считалось, что высокая самооценка — залог жизненного успеха. Однако научные исследования показывают, что этот тезис не так однозначен. Повышение самооценки не помогает повысить академическую успеваемость или достичь успеха в работе, а люди, совершающие асоциальные поступки не всегда имеют низкую самооценку.
Общая психология |
Просмотров: 1665 |
Загрузок: 1266 |
Добавил: sey |
Дата: 14.03.2015
| Комментарии (0)
|