Главная » Файлы » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ |
В разделе материалов: 54 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Виды и свойства внимания // Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. М.: Тривола, 1995. С.231—246. Процессы и состояния внимания классифицируют по разным основаниям — функциям и эффектам, генезу и механизмам, причинам, условиям и свойствам, объектам и сопутствующим переживаниям. Выбор того или иного основания определяется теоретической позицией, представлением о сущности внимания и, самое главное, поставленной исследовательской или практической задачей. Данное приложение посвящено классификациям, во-первых, приближенным к житейской психологии; во-вторых, в основание которых положена идея активности субъекта и, в-третьих, операциональных, принимаемых большинством современных когнитивных психологов. Затем раскрываются представления об основных свойствах внимания. В заключение приводятся иллюстрации особых разновидностей внимания, описанных в различного рода практиках. |
Баумейстер Р., Кемпбелл Д., Крюгер Дж., Вос К., Мифология самооценки // В мире науки. 2005. № 4. С.78–85. Долгое время считалось, что высокая самооценка — залог жизненного успеха. Однако научные исследования показывают, что этот тезис не так однозначен. Повышение самооценки не помогает повысить академическую успеваемость или достичь успеха в работе, а люди, совершающие асоциальные поступки не всегда имеют низкую самооценку.
Общая психология |
Просмотров: 1517 |
Загрузок: 1164 |
Добавил: sey |
Дата: 14.03.2015
| Комментарии (0)
|
Психологические задания к педагогической практике студентов: Пособие для преподавателей высш. пед. учеб. заведений / Под ред. А.Э. Штейнмеца. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 128 с. В пособие вошли задания к педагогической практике студентов, в основе которых лежит целостная концепция педагогической подготовки к педагогической деятельности (А.Э. Штейнмец). Задания разработаны сотрудниками кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского
Педагогическая психология |
Просмотров: 4204 |
Загрузок: 2462 |
Добавил: sey |
Дата: 22.02.2015
| Комментарии (0)
|
Хок Р. Спасибо за воспоминания // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.193—205. (с сокращениями). Краткое описание классических экспериментов Э.Лофтус, раскрывающих реконструктивные процессы в человеческой памяти
Общая психология |
Просмотров: 1489 |
Загрузок: 1455 |
Добавил: sey |
Дата: 22.02.2015
| Комментарии (0)
|
Хок Р. [Защитные механизмы личности] // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.378—390. (с сокращениями) [Скачать с сервера (139.6Kb)]
|
Хок Р. Эмоции маленького мальчика по имени Альберт // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.122—131 (с сокращениями). [Скачать с сервера (96.8Kb)]
|
Хрестоматия по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии. Учебное пособие / Сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. – 174 с. ![]() Предлагаемое пособие может быть использовано как бакалаврами, изучающими курс педагогической психологии, так и магистрами, обучающимися по соответствующему направлению подготовки.
Педагогическая психология |
Просмотров: 2512 |
Загрузок: 3938 |
Добавил: sey |
Дата: 11.02.2014
| Комментарии (0)
|
Поппер К. Логика и рост научного знания: Избранные работы. М.: Прогресс, 1983. 606 с. [Скачать с сервера (3.41Mb)]
![]()
Методология научного исследования |
Просмотров: 1698 |
Загрузок: 2662 |
Добавил: sey |
Дата: 28.09.2013
| Комментарии (0)
|
![]()
Методология научного исследования |
Просмотров: 3285 |
Загрузок: 1177 |
Добавил: sey |
Дата: 17.09.2013
| Комментарии (0)
|
Савин Е.Ю., Коврова К.А. Рефлексия стиля учения и обучения // Психологические задания к педагогической практике / Под ред. Е.А. Богомоловой. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011. С. 51–64. Учебно-профессиональное задание для педагогической практики студентов, основанное на модели стилей учения Д.Колба. Цель задания — сформировать у студентов навыки выявления индивидуальных особенностей школьников и конструирования на на этой основе индивидуализированных педагогических воздействий.
Педагогическая психология |
Просмотров: 2002 |
Загрузок: 3576 |
Добавил: sey |
Дата: 21.12.2011
| Комментарии (0)
|