Главная » Файлы » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ

В разделе материалов: 54
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Виды и свойства внимания // Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. М.: Тривола, 1995. С.231—246.

Процессы и состояния внимания классифицируют по разным основаниям — функциям и эффектам, генезу и механизмам, причинам, условиям и свойствам, объектам и сопутствующим переживаниям. Выбор того или иного основания определяется теоретической позицией, представлением о сущности внимания и, самое главное, поставленной исследовательской или практической задачей. Данное приложение посвящено классификациям, во-первых, приближенным к житейской психологии; во-вторых, в основание которых положена идея активности субъекта и, в-третьих, операциональных, принимаемых большинством современных когнитивных психологов. Затем раскрываются представления об основных свойствах внимания. В заключение приводятся иллюстрации особых разновидностей внимания, описанных в различного рода практиках.

[Скачать с сервера (379.5Kb)]
Общая психология | Просмотров: 400 | Загрузок: 328 | Добавил: sey | Дата: 28.03.2016

Баумейстер Р., Кемпбелл Д., Крюгер Дж., Вос К., Мифология самооценки // В мире науки. 2005. № 4. С.78–85.

Долгое время считалось, что высокая самооценка — залог жизненного успеха. Однако научные исследования показывают, что этот тезис не так однозначен. Повышение самооценки не помогает повысить академическую успеваемость или достичь успеха в работе, а люди, совершающие асоциальные поступки не всегда имеют низкую самооценку.

[Скачать с сервера (607.1Kb)]
Общая психология | Просмотров: 615 | Загрузок: 454 | Добавил: sey | Дата: 14.03.2015 | Комментарии (0)

Психологические задания к педагогической практике студентов: Пособие для преподавателей высш. пед. учеб. заведений / Под ред. А.Э. Штейнмеца. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 128 с.

В пособие вошли задания к педагогической практике студентов, в основе которых лежит целостная концепция педагогической подготовки к педагогической деятельности (А.Э. Штейнмец). Задания разработаны сотрудниками кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского

[Скачать с сервера (8.89Mb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 2190 | Загрузок: 1247 | Добавил: sey | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (0)

Хок Р. Спасибо за воспоминания // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.193—205. (с сокращениями).

Краткое описание классических экспериментов Э.Лофтус, раскрывающих реконструктивные процессы в человеческой памяти

[Скачать с сервера (209.2Kb)]
Общая психология | Просмотров: 556 | Загрузок: 620 | Добавил: sey | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (0)

Хок Р. [Защитные механизмы личности] // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.378—390. (с сокращениями)
[Скачать с сервера (139.6Kb)]
Общая психология | Просмотров: 393 | Загрузок: 466 | Добавил: sey | Дата: 21.02.2015

Хок Р. Эмоции маленького мальчика по имени Альберт // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.122—131 (с сокращениями).
[Скачать с сервера (96.8Kb)]
Общая психология | Просмотров: 403 | Загрузок: 369 | Добавил: sey | Дата: 21.02.2015

Хрестоматия   по   педагогической   психологии.    Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии. Учебное пособие / Сост.,   авт.   ввод.   статей   Е.Ю. Савин.   Калуга:   КГУ   им. К.Э. Циолковского, 2013. –  174 с.
Предлагаемая книга –  первая часть хрестоматии по курсу «Педагогическая психология». Она является логическим дополнением учебника по данной дисциплине, и содержит тексты отечественных и зарубежных психологов, относящиеся к первому разделу курса. Главное содержание этой части курса составляет изучение таких тем, как предмет педагогической   психологии,   ее   основные   проблемы   и   методы.   Таким   образом, речь идет о своего рода введении в данную дисциплину. Все представленные в хрестоматии тексты предназначены для использования в учебных целях, поэтому представлены в неполном  и сокращенном виде. Каждый раздел открывается небольшой вводной статьей. Однако ее чтение не может заменить ни изучение соответствующего раздела учебника, ни тем более чтение самих источников. Ее цель – дать общую ориентировку в проблематике, раскрываемой в текстах и отчасти прояснить логику их отбора, которой руководствовался составитель.
Предлагаемое пособие может быть использовано как бакалаврами, изучающими курс педагогической психологии, так и магистрами, обучающимися по соответствующему направлению подготовки.
[Скачать с сервера (1003.4Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 1484 | Загрузок: 1816 | Добавил: sey | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (0)

Поппер К. Логика и рост научного знания: Избранные работы. М.: Прогресс, 1983. 606 с.

В сборнике Карла Раймунда Поперра (1902—1994) опубликована (с незначительными сокращениями) его наиболее значительная  работа по методологии науки «Логика научного исследования» (1935), а также большие фрагменты из книг «Предположения и опровержения» (1963) и «Объективное знание» (1972).
[Скачать с сервера (3.41Mb)]
Методология научного исследования | Просмотров: 882 | Загрузок: 2047 | Добавил: sey | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Структура и развитие науки (Из Бостонских исследований по философии науки). Сборник переводов / под ред. Б.Ф. Грязнова, В.Н. Садовского. М.: Прогресс, 1978. 488 с. (файл в формате djvu)

[Скачать с сервера (4.72Mb)]
Методология научного исследования | Просмотров: 1769 | Загрузок: 596 | Добавил: sey | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Савин Е.Ю., Коврова К.А. Рефлексия стиля учения и обучения // Психологические задания к педагогической практике / Под ред. Е.А. Богомоловой. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011. С. 51–64.
Учебно-профессиональное задание для педагогической практики студентов, основанное на модели стилей учения Д.Колба. Цель задания — сформировать у студентов навыки выявления индивидуальных особенностей школьников и конструирования на на этой основе индивидуализированных педагогических воздействий.
[Скачать с сервера (216.1Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 1015 | Загрузок: 2848 | Добавил: sey | Дата: 21.12.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-54