Главная » Файлы » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ » Педагогическая психология |
В категории материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Видра Д. Новая жизнь психоаналитической педагогики // Вопросы философии. 1999. №8. С. 129—142. [Скачать с сервера (162.7Kb)]
«В ходе лечения пациент переносит на психоаналитика многие из чувств, относящихся к другим персонам — чаще всего это чувства из его детских отношений с родителями, братьями, сестрами и т.п.; во время сеттинга пациент вновь переживает те ситуации, которые когда-то внушали ему страх, но во всяком случае теперь уже несколько иначе. Страхи его из бессознательных становятся сознательными, а это значит, что они развенчиваются и теряют свою былую силу, пациент должен понять не только рассудком, но и эмоционально, что он уже давно не ребенок, а вполне ответственный взрослый и в состоянии сам инициативно управлять своей жизнью. Австрийский психоаналитик и психотерапевт Гельмут Фигдор, занимаясь проблемами детского воспитания, размышлял так: если это удается психотерапевту, который выступает в данной ситуации всего лишь в роли — измененных, «улучшенных» — отца или матери, то почему бы это не могло удаться и самим родителям — пока ребенок мал, и, следовательно, еще не успел развить в себе невротических структур? Но для этого вначале следовало бы внести некоторые изменения в самих родителей, помочь им понять своего ребенка, обогатив их некоторым необходимым психоаналитическим знанием. Так в начале 80-х годов в Европе начиналось возрождение психоаналитической педагогики». |
для студентов физико-математического факультета [Скачать с сервера (151.4Kb)]
|
Фрагмент книги: Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 42-47. [Скачать с сервера (74.3Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 3084 |
Загрузок: 1461 |
Добавил: sey |
Дата: 30.09.2008
| Комментарии (0)
|
Давыдов В.В. Анализ дидактических принципов традиционной школы и возможные принципы обучения в школе ближайшего будущего // Психологические особенности выпускников средней школы и учащихся профессионально-технических училищ. М., 1974. С.3-14. [Скачать с сервера (134.5Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 2670 |
Загрузок: 3332 |
Добавил: sey |
Дата: 03.10.2009
| Комментарии (0)
|
Давыдов В.В. Что такое учебная деятельность? // Начальная школа. 1999. №7. С.12-18. [с сокращениями] [Скачать с сервера (92.6Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 2667 |
Загрузок: 7297 |
Добавил: sey |
Дата: 31.08.2008
| Комментарии (0)
|
Додонов Б.И. "Здравый смысл" и наука о воспитании // Советская педагогика. 1968. №1. С.132-141. [Скачать с сервера (114.6Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 1814 |
Загрузок: 1011 |
Добавил: sey |
Дата: 08.08.2008
| Комментарии (0)
|
Davis T.N., O'Reilly M., Lancioni G., Sigafoos J., Machalicek W. Token economy // Psychology of classroom learning: an encyclopedia / ed. E.M.Anderman, L.H.Anderman. Detroit: Macmillan Reference, 2009. P.173—176. (Пер. с англ. Е.Ю. Савин) [Скачать с сервера (119.9Kb)]
Краткое изложение основных принципов реализации жетонной экономики — системы управления и формирования поведения учеников в классе, основанной на теории оперантного научения.
Педагогическая психология |
Просмотров: 2111 |
Загрузок: 1537 |
Добавил: sey |
Дата: 25.04.2010
| Комментарии (0)
|
Краудер Н. О различиях между линейным и разветвлённым программированием // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова. М.: Высшая школа, 1968. С. 58-67. [Скачать с сервера (100.8Kb)]
"Исторически линейное и разветвлённое программирование не имеют между собой ничего общего. Между этими двумя системами не существует и теоретической общности, поскольку предполагаемые результаты базируются на различных основах, а о природе процесса научения существуют диаметрально противоположные точки зрения. Материалы, составляемые в соответствии с требованиями этих систем, имеют только внешнее сходство, которое, однако, может привести к неправильным выводам. Цель настоящей статьи заключается в том, чтобы совершенно чётко определить основные различия этих двух систем"
Педагогическая психология |
Просмотров: 2986 |
Загрузок: 1421 |
Добавил: sey |
Дата: 11.04.2009
| Комментарии (0)
|
Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991. 80 с. [Скачать с сервера (471.5Kb)]
![]()
Педагогическая психология |
Просмотров: 9323 |
Загрузок: 2494 |
Добавил: sey |
Дата: 18.10.2009
| Комментарии (1)
|
Кушнир А. Вперед... к Выготскому? // Народное образование. 1997. №7. С.27-38. [Скачать с сервера (160.3Kb)]
Критическая статья о системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. См. также ответ В.С.Лазарева на эту статью.
Педагогическая психология |
Просмотров: 1854 |
Загрузок: 1206 |
Добавил: sey |
Дата: 13.09.2008
| Комментарии (0)
|