Главная » Файлы » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ » Педагогическая психология |
В категории материалов: 35 Показано материалов: 31-35 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Хьелл Л., Зиглер Л. Теории личности. СПб: Питер, 2003. С.405—409. [Скачать с сервера (113.6Kb)]
Одним из важных достижений бихевиоризма является то, что на его основе были выработаны достаточно эффективные и эмпирически обоснованные способы самовоспитания. В контексте бихевиоризма самовоспитание означает самостоятельное изменение нежелательных типов поведения посредством ясных и последовательно реализуемых предписаний. В этом фрагменте кратко описана одна из программ, позволяющая сознательно управлять собственным поведением, которую предложили Дэвид Уотсон и Рональд Тарп. |
Психологические задания к педагогической практике студентов: Пособие для преподавателей высш. пед. учеб. заведений / Под ред. А.Э. Штейнмеца. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 128 с. В пособие вошли задания к педагогической практике студентов, в основе которых лежит целостная концепция педагогической подготовки к педагогической деятельности (А.Э. Штейнмец). Задания разработаны сотрудниками кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского
Педагогическая психология |
Просмотров: 4623 |
Загрузок: 2661 |
Добавил: sey |
Дата: 22.02.2015
| Комментарии (0)
|
Штейнмец А.Э. Психология педагогической деятельности: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского. 2009. 228 с. В учебном пособии доктора психологических наук, профессора А.Э.Штейнмеца реализуется целостный подход к психологии педагогической деятельности как прикладной отрасли психологической науки. Появление книги обусловлено теми трудностями, которые возникают в применении знаний из академических психолого-педагогических дисциплин (в том числе педагогической психологии) в практической педагогической работе, а также в ходе педагогической практики студентов. Содержанием пособия предусматривается операционализация знаний, поэтому его главы включают в себя: 1) учебный текст, 2) задачи, 3) подсказки, 4) предлагаемые решения.
Педагогическая психология |
Просмотров: 237 |
Загрузок: 132 |
Добавил: sey |
Дата: 13.05.2023
| Комментарии (0)
|
Эльконин Д.Б. Размышления о перестройке советской системы образования // Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. С.94—121 [фрагмент]. [Скачать с сервера (100.6Kb)]
«В основе организации нашего образования лежит представление о чисто количественных изменениях, происходящих при переходе из класса в класс и особенно от одной ступени к другой; ребенок немного больше знает и становится чуть-чуть умнее, а процесс развития представляет собой непрерывную прямую линию количественных накоплений этих «чуть-чуть», без скачков, без качественных преобразований. Эту непрерывную линию произвольно делят на отрезки любой длины, совершенно не считаясь с объективными закономерностями процесса психического развития, установленными в детской психологии... В действительности сегодня необходимо не просто совершенствование содержания, форм, методов и средств школьного обучения, а коренное изменение самой школьной технологии. (Однако при всех указанных попытках очень незначительно изменялась именно технология обучения.) Мы хотели бы подчеркнуть: именно технологии, а не техники, подразумевая под первой в широком смысле слова внутреннюю организацию программного учебного материала, подлежащего усвоению, и принципы и способы построения процесса усвоения этого материала, в то время как вторая не что иное, как совокупность средств, орудий данной сферы деятельности».
Педагогическая психология |
Просмотров: 2223 |
Загрузок: 1080 |
Добавил: sey |
Дата: 14.03.2010
| Комментарии (0)
|
Якиманская И.С. Принцип активности в педагогической психологии // Вопросы психологии. 1989. №6. С.5-13. [с сокращениями]. [Скачать с сервера (113.3Kb)]
Более полная версия доступна на сайте журнала .
Педагогическая психология |
Просмотров: 2641 |
Загрузок: 1372 |
Добавил: sey |
Дата: 21.08.2008
| Комментарии (0)
|