Главная » Файлы » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ » Педагогическая психология |
В категории материалов: 35 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Практикум по педагогической психологии: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / под ред. А. Э. Штейнмеца, В. В. Бурлакова. Калуга: Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского, 2003. 136 с. Практикум содержит планы и материалы к практическим занятиям по педагогической психологии. Авторы заданий: Е. А. Богомолова, В.В.Бурлаков, Е.К.Климова, П.В.Меньшиков, К.А.Моисеев, Н.П.Ничипоренко, Г.Д. Филатова, А.Э.Штейнмец. |
Рубинштейн С.Л. Психологическая наука и дело воспитания // Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. Изд. 2. Отв. ред. Е.В.Шорохова. М.: Педагогика, 1976. С.182-192.
Педагогическая психология |
Просмотров: 2774 |
Загрузок: 1250 |
Добавил: sey |
Дата: 03.08.2008
| Комментарии (1)
|
Савин Е.Ю., Коврова К.А. Рефлексия стиля учения и обучения // Психологические задания к педагогической практике / Под ред. Е.А. Богомоловой. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011. С. 51–64. Учебно-профессиональное задание для педагогической практики студентов, основанное на модели стилей учения Д.Колба. Цель задания — сформировать у студентов навыки выявления индивидуальных особенностей школьников и конструирования на на этой основе индивидуализированных педагогических воздействий.
Педагогическая психология |
Просмотров: 2224 |
Загрузок: 3759 |
Добавил: sey |
Дата: 21.12.2011
| Комментарии (0)
|
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Метод наблюдения в педагогической психологии // Хрестоматия по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии / сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. С. 136–145. Краткое описание видов наблюдения применительно к педагогической психологии, возможных ошибок и способов их преодоления.
Педагогическая психология |
Просмотров: 3003 |
Загрузок: 8479 |
Добавил: sey |
Дата: 19.08.2009
| Комментарии (0)
|
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов заочного и очного отделений. – Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2007. – 330 с. [Скачать с сервера (5.49Mb)]
В учебнике раскрывается основное содержание курса «Педагогическая психология». Изложение основывается на понимании этой дисциплины как фундаментальной специальной отрасли психологической науки. Дается теоретический анализ воспитания как объекта педагогической психологии. Раскрывается понятие о научном теоретическом знании и месте научных теорий в педагогической психологии. Подробно рассмотрены пять основных теоретических подходов к анализу процесса обучения и воспитания: бихевиористический, психоаналитический, гуманистический, деятельностный и когнитивный. Анализируются психодидактические модели, созданные на основе этих подходов. Значительная часть материала впервые представлена в отечественной учебной литературе. Для студентов, аспирантов и профессионалов, специализирующихся в педагогике и психологии.
Педагогическая психология |
Просмотров: 7931 |
Загрузок: 5041 |
Добавил: sey |
Дата: 11.02.2011
| Комментарии (0)
|
Скиннер Б.Ф. Наука об учении и искусство обучения // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова М.: Высшая школа, 1968. С.32-46. "Б.Скиннер, психолог-экспериментатор, был приглашён в школу, где училась его дочь и пришёл в ужас, увидев с каким трудом преподаватель обучал её орфографии. Ему гораздо проще было научить играть голубей в настольный теннис. Это заставило его написать свою знаменитую статью и разработать обучающие пособия" (из журнала "Teacher").
Педагогическая психология |
Просмотров: 4945 |
Загрузок: 2182 |
Добавил: sey |
Дата: 11.04.2009
| Комментарии (0)
|
Стоунс Э. Психопедагогика: Психологическая теория и практика обучения / под ред. Н.Ф.Талызиной. М: Педагогика, 1984. 472 с. [Скачать с сервера (12.74Mb)]
Достаточно удачная попытка описать как теоретические принципы педагогической психологии применяются в практике обучения детей. Любопытно, что эта книга, повествующая о прикладных аспектах педагогической психологии (фактически написанная в жанре «книги для учителя») довольно долгое время была одним из немногих источников, где можно было найти изложение некоторых зарубежных теоретических разработок в области обучения.
Педагогическая психология |
Просмотров: 5894 |
Загрузок: 2735 |
Добавил: sey |
Дата: 08.10.2010
| Комментарии (0)
|
Фоминых Ю. Математика "по Давыдову" - это тупик // Народное образование. 1998. №7-8. С.168-173. [критическая статья о развивающем обучении по системе Эльконина-Давыдова, написанная с позиции "традиционной" дидактики]. [Скачать с сервера (108.5Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 1962 |
Загрузок: 1031 |
Добавил: sey |
Дата: 02.10.2008
| Комментарии (0)
|
Фрейд А. Взаимосвязь психоанализа и образования // Фрейд А. Детский психоанализ. СПб.: Питер, 2004. С.467-476. [Скачать с сервера (79.7Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 1731 |
Загрузок: 994 |
Добавил: sey |
Дата: 19.07.2009
| Комментарии (0)
|
Хрестоматия по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии. Учебное пособие / Сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. – 174 с. Предлагаемая книга – первая часть хрестоматии по курсу «Педагогическая психология». Она является логическим дополнением учебника по данной дисциплине, и содержит тексты отечественных и зарубежных психологов, относящиеся к первому разделу курса. Главное содержание этой части курса составляет изучение таких тем, как предмет педагогической психологии, ее основные проблемы и методы. Таким образом, речь идет о своего рода введении в данную дисциплину. Все представленные в хрестоматии тексты предназначены для использования в учебных целях, поэтому представлены в неполном и сокращенном виде. Каждый раздел открывается небольшой вводной статьей. Однако ее чтение не может заменить ни изучение соответствующего раздела учебника, ни тем более чтение самих источников. Ее цель – дать общую ориентировку в проблематике, раскрываемой в текстах и отчасти прояснить логику их отбора, которой руководствовался составитель. Предлагаемое пособие может быть использовано как бакалаврами, изучающими курс педагогической психологии, так и магистрами, обучающимися по соответствующему направлению подготовки.
Педагогическая психология |
Просмотров: 2791 |
Загрузок: 4268 |
Добавил: sey |
Дата: 11.02.2014
| Комментарии (0)
|