Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. М.: Знание, 1989. 80 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; № 6).
В работе описаны некоторые подходы к технологизации учебного процесса - его проектированию с учетом четко заданных достижимых результатов (технологии формулирования целей, технологии полного усвоения, воспроизводимого учебного цикла, индивидуально-предписанного обучения).
От автора Прощай, учитель?
В поисках единого метода
Технология в обучении или технология обучения? Технология постановки целей
Способы постановки целей
Таксономии педагогических целей
Учебные цели на языке наблюдаемых действий
Формирование целей-эталонов Технология достижения целей
Критериальная оценка как основа обучения
Воспроизводимый обучающий цикл
Технология полного усвоения
Индивидуально предписанное и бригадно-индивидуальное обучение
Приемы дидактического конструирования Заключение Рекомендуемая литература