Главная » Файлы » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ |
В разделе материалов: 62 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Психологические задания к педагогической практике студентов: Пособие для преподавателей высш. пед. учеб. заведений / Под ред. А.Э. Штейнмеца. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 128 с. В пособие вошли задания к педагогической практике студентов, в основе которых лежит целостная концепция педагогической подготовки к педагогической деятельности (А.Э. Штейнмец). Задания разработаны сотрудниками кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского |
Хок Р. Спасибо за воспоминания // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.193—205. (с сокращениями). Краткое описание классических экспериментов Э.Лофтус, раскрывающих реконструктивные процессы в человеческой памяти
Общая психология |
Просмотров: 1741 |
Загрузок: 1586 |
Добавил: sey |
Дата: 22.02.2015
| Комментарии (0)
|
Хок Р. [Защитные механизмы личности] // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.378—390. (с сокращениями) [Скачать с сервера (139.6Kb)]
|
Хок Р. Эмоции маленького мальчика по имени Альберт // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.122—131 (с сокращениями). [Скачать с сервера (96.8Kb)]
|
Хрестоматия по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии. Учебное пособие / Сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. – 174 с. Предлагаемая книга – первая часть хрестоматии по курсу «Педагогическая психология». Она является логическим дополнением учебника по данной дисциплине, и содержит тексты отечественных и зарубежных психологов, относящиеся к первому разделу курса. Главное содержание этой части курса составляет изучение таких тем, как предмет педагогической психологии, ее основные проблемы и методы. Таким образом, речь идет о своего рода введении в данную дисциплину. Все представленные в хрестоматии тексты предназначены для использования в учебных целях, поэтому представлены в неполном и сокращенном виде. Каждый раздел открывается небольшой вводной статьей. Однако ее чтение не может заменить ни изучение соответствующего раздела учебника, ни тем более чтение самих источников. Ее цель – дать общую ориентировку в проблематике, раскрываемой в текстах и отчасти прояснить логику их отбора, которой руководствовался составитель. Предлагаемое пособие может быть использовано как бакалаврами, изучающими курс педагогической психологии, так и магистрами, обучающимися по соответствующему направлению подготовки.
Педагогическая психология |
Просмотров: 2791 |
Загрузок: 4269 |
Добавил: sey |
Дата: 11.02.2014
| Комментарии (0)
|
Поппер К. Логика и рост научного знания: Избранные работы. М.: Прогресс, 1983. 606 с. [Скачать с сервера (3.41Mb)]
В сборнике Карла Раймунда Поперра (1902—1994) опубликована (с незначительными сокращениями) его наиболее значительная работа по методологии науки «Логика научного исследования» (1935), а также большие фрагменты из книг «Предположения и опровержения» (1963) и «Объективное знание» (1972).
Методология и методы научного исследования |
Просмотров: 1959 |
Загрузок: 2779 |
Добавил: sey |
Дата: 28.09.2013
| Комментарии (0)
|
Структура и развитие науки (Из Бостонских исследований по философии науки). Сборник переводов / под ред. Б.Ф. Грязнова, В.Н. Садовского. М.: Прогресс, 1978. 488 с. (файл в формате djvu)
Методология и методы научного исследования |
Просмотров: 3688 |
Загрузок: 1310 |
Добавил: sey |
Дата: 17.09.2013
| Комментарии (0)
|
Савин Е.Ю., Коврова К.А. Рефлексия стиля учения и обучения // Психологические задания к педагогической практике / Под ред. Е.А. Богомоловой. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011. С. 51–64. Учебно-профессиональное задание для педагогической практики студентов, основанное на модели стилей учения Д.Колба. Цель задания — сформировать у студентов навыки выявления индивидуальных особенностей школьников и конструирования на на этой основе индивидуализированных педагогических воздействий.
Педагогическая психология |
Просмотров: 2224 |
Загрузок: 3759 |
Добавил: sey |
Дата: 21.12.2011
| Комментарии (0)
|
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов заочного и очного отделений. – Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2007. – 330 с. [Скачать с сервера (5.49Mb)]
В учебнике раскрывается основное содержание курса «Педагогическая психология». Изложение основывается на понимании этой дисциплины как фундаментальной специальной отрасли психологической науки. Дается теоретический анализ воспитания как объекта педагогической психологии. Раскрывается понятие о научном теоретическом знании и месте научных теорий в педагогической психологии. Подробно рассмотрены пять основных теоретических подходов к анализу процесса обучения и воспитания: бихевиористический, психоаналитический, гуманистический, деятельностный и когнитивный. Анализируются психодидактические модели, созданные на основе этих подходов. Значительная часть материала впервые представлена в отечественной учебной литературе. Для студентов, аспирантов и профессионалов, специализирующихся в педагогике и психологии.
Педагогическая психология |
Просмотров: 7931 |
Загрузок: 5042 |
Добавил: sey |
Дата: 11.02.2011
| Комментарии (0)
|
Стоунс Э. Психопедагогика: Психологическая теория и практика обучения / под ред. Н.Ф.Талызиной. М: Педагогика, 1984. 472 с. [Скачать с сервера (12.74Mb)]
Достаточно удачная попытка описать как теоретические принципы педагогической психологии применяются в практике обучения детей. Любопытно, что эта книга, повествующая о прикладных аспектах педагогической психологии (фактически написанная в жанре «книги для учителя») довольно долгое время была одним из немногих источников, где можно было найти изложение некоторых зарубежных теоретических разработок в области обучения.
Педагогическая психология |
Просмотров: 5894 |
Загрузок: 2735 |
Добавил: sey |
Дата: 08.10.2010
| Комментарии (0)
|