Главная » Файлы » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ |
В разделе материалов: 62 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Фомин А.Е. Ум практика: от проблемы к плану, от плана к действию. Учебно-методическое пособие. Калуга: КГПУ им.К.Э.Циолковского, 2007. 186 с. [Скачать с сервера (2.92Mb)]
«Как научиться правильно ставить цели своей работы? От чего зависит способность людей к видению бытовых и профессиональных проблем? Можно ли достоверно прогнозировать события своей жизни? Как устроен ум компетентного специалиста, мастера своего дела? На эти и другие вопросы читатель может найти ответ в данной книге. Она посвящена анализу закономерностей мышления профессионала-практика. В ней отражена специфика, этапы и особенности умственной деятельности специалистов, занимающихся реальным преобразованием действительности. Отдельные темы, представленные в книге можно использовать в преподавании курсов: «Этика и психология профессиональной деятельности»; «Психология управления», «Психология менеджмента»; «Психология деловых отношений»; «Педагогическая психология», «Психология педагогической деятельности» и др. Также в книге широко представлены практические занятия по развитию соответствующих компонентов мышления практика». |
Леонтьев А.Н. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии // Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2. М.: Педагогика, 1983. С.324—347. [фрагмент]. [Скачать с сервера (85.0Kb)]
«Педагогическая психология не есть общая или возрастная психология, "приложенная" к педагогическим вопросам, но она есть особая область или особый раздел психологии, подобно тому, как, например, органическая химия есть особый раздел химии. Она имеет свой собственный, своеобразный предмет, свою собственную проблематику и свои специальные методы... Мы полагаем, что действительное содержание педагогической психологии составляют исследования психологической деятельности ребёнка в процессе воспитания и обучения, и при этом исследования не всякой деятельности, но лишь той, которая является специфической для этого процесса».
Педагогическая психология |
Просмотров: 2514 |
Загрузок: 1215 |
Добавил: sey |
Дата: 28.08.2009
| Комментарии (0)
|
Орлов А.Б. Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии // Вопросы психологии. 1981. №1. С.147-155. [с сокращениями] [Скачать с сервера (144.2Kb)]
Краткое изложение основных исследовательских и диагностических методов, применяемых в возрастной и педагогической психологии (наблюдение, беседа, анкетирование, тесты, лабораторный эксперимент, формирующие методы).
Педагогическая психология |
Просмотров: 4326 |
Загрузок: 4521 |
Добавил: sey |
Дата: 24.08.2009
| Комментарии (0)
|
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Метод наблюдения в педагогической психологии // Хрестоматия по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии / сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. С. 136–145. Краткое описание видов наблюдения применительно к педагогической психологии, возможных ошибок и способов их преодоления.
Педагогическая психология |
Просмотров: 3003 |
Загрузок: 8479 |
Добавил: sey |
Дата: 19.08.2009
| Комментарии (0)
|
Фрагмент книги: Серкин В.П. Методы психосемантики. М.: Аспект-Пресс, 2004. С.80-95. [Скачать с сервера (140.1Kb)]
Краткое изложение основ метода семантического дифференциала, включая процедуру, способы обработки, интерпретацию и возможные области применения.
Психология познания |
Просмотров: 4039 |
Загрузок: 4484 |
Добавил: sey |
Дата: 26.07.2009
| Комментарии (3)
|
Фрейд А. Взаимосвязь психоанализа и образования // Фрейд А. Детский психоанализ. СПб.: Питер, 2004. С.467-476. [Скачать с сервера (79.7Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 1731 |
Загрузок: 994 |
Добавил: sey |
Дата: 19.07.2009
| Комментарии (0)
|
Краудер Н. О различиях между линейным и разветвлённым программированием // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова. М.: Высшая школа, 1968. С. 58-67. [Скачать с сервера (100.8Kb)]
"Исторически линейное и разветвлённое программирование не имеют между собой ничего общего. Между этими двумя системами не существует и теоретической общности, поскольку предполагаемые результаты базируются на различных основах, а о природе процесса научения существуют диаметрально противоположные точки зрения. Материалы, составляемые в соответствии с требованиями этих систем, имеют только внешнее сходство, которое, однако, может привести к неправильным выводам. Цель настоящей статьи заключается в том, чтобы совершенно чётко определить основные различия этих двух систем"
Педагогическая психология |
Просмотров: 3337 |
Загрузок: 1565 |
Добавил: sey |
Дата: 11.04.2009
| Комментарии (0)
|
Скиннер Б.Ф. Наука об учении и искусство обучения // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова М.: Высшая школа, 1968. С.32-46. "Б.Скиннер, психолог-экспериментатор, был приглашён в школу, где училась его дочь и пришёл в ужас, увидев с каким трудом преподаватель обучал её орфографии. Ему гораздо проще было научить играть голубей в настольный теннис. Это заставило его написать свою знаменитую статью и разработать обучающие пособия" (из журнала "Teacher").
Педагогическая психология |
Просмотров: 4945 |
Загрузок: 2182 |
Добавил: sey |
Дата: 11.04.2009
| Комментарии (0)
|
Горбачёва Е.И. "Карта предметов" А.Бине: история создания, исследовательские возможности и перспективы применения в психологической диагностике // Психологическая диагностика. 2005. №1. С.105-120. [Скачать с сервера (153.2Kb)]
Психология познания |
Просмотров: 2801 |
Загрузок: 1303 |
Добавил: sey |
Дата: 03.04.2009
| Комментарии (0)
|
для студентов физико-математического факультета [Скачать с сервера (151.4Kb)]
|