Главная » Файлы » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ

В разделе материалов: 62
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Фомин А.Е. Ум практика: от проблемы к плану, от плана к действию. Учебно-методическое пособие. Калуга: КГПУ им.К.Э.Циолковского, 2007. 186 с.
«Как   научиться   правильно   ставить   цели   своей   работы?   От   чего   зависит способность людей к видению бытовых и профессиональных проблем? Можно ли   достоверно   прогнозировать   события   своей   жизни?   Как   устроен   ум компетентного   специалиста,   мастера   своего   дела?   На   эти  и  другие   вопросы читатель   может   найти   ответ   в   данной   книге.   Она   посвящена   анализу закономерностей   мышления   профессионала-практика.   В   ней   отражена специфика,   этапы   и   особенности   умственной   деятельности   специалистов, занимающихся реальным преобразованием действительности. Отдельные темы, представленные в книге можно использовать в преподавании курсов: «Этика и психология   профессиональной   деятельности»;   «Психология   управления», «Психология       менеджмента»;       «Психология       деловых       отношений»; «Педагогическая  психология»,   «Психология   педагогической  деятельности» и др. Также в книге широко представлены практические  занятия  по развитию соответствующих   компонентов   мышления   практика». 
[Скачать с сервера (2.92Mb)]
Психология познания | Просмотров: 2271 | Загрузок: 1160 | Добавил: sey | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

Леонтьев А.Н. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии // Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2. М.: Педагогика, 1983. С.324347. [фрагмент].

«
Педагогическая психология не есть общая или возрастная психология, "приложенная" к педагогическим вопросам, но она есть особая область или особый раздел психологии, подобно тому, как, например, органическая химия есть особый раздел химии. Она имеет свой собственный, своеобразный предмет, свою собственную проблематику и свои специальные методы... Мы полагаем, что действительное содержание педагогической психологии составляют исследования психологической деятельности ребёнка в процессе воспитания и обучения, и при этом исследования не всякой деятельности, но лишь той, которая является специфической для этого процесса».


[Скачать с сервера (85.0Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 2539 | Загрузок: 1226 | Добавил: sey | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

Орлов А.Б. Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии // Вопросы психологии. 1981. №1. С.147-155. [с сокращениями]
Краткое изложение основных исследовательских и диагностических методов, применяемых в возрастной и педагогической психологии (наблюдение, беседа, анкетирование, тесты, лабораторный эксперимент, формирующие методы).
[Скачать с сервера (144.2Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 4360 | Загрузок: 4544 | Добавил: sey | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Савин   Е.Ю.,   Фомин   А.Е.   Метод   наблюдения   в   педагогической   психологии   //   Хрестоматия   по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии / сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. С. 136–145.

Краткое описание видов наблюдения применительно к педагогической психологии, возможных ошибок и способов их преодоления.
[Скачать с сервера (121.7Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 3040 | Загрузок: 8502 | Добавил: sey | Дата: 19.08.2009 | Комментарии (0)

Фрагмент книги: Серкин В.П. Методы психосемантики. М.: Аспект-Пресс, 2004. С.80-95.
Краткое изложение основ метода семантического дифференциала, включая процедуру, способы обработки, интерпретацию и возможные области применения.
[Скачать с сервера (140.1Kb)]
Психология познания | Просмотров: 4059 | Загрузок: 4501 | Добавил: sey | Дата: 26.07.2009 | Комментарии (3)

Фрейд А. Взаимосвязь психоанализа и образования // Фрейд А. Детский психоанализ. СПб.: Питер, 2004. С.467-476.
[Скачать с сервера (79.7Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 1752 | Загрузок: 999 | Добавил: sey | Дата: 19.07.2009 | Комментарии (0)

Краудер Н. О различиях между линейным и разветвлённым программированием // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова. М.: Высшая школа, 1968. С. 58-67.
"Исторически линейное и разветвлённое программирование не имеют между собой ничего общего. Между этими двумя системами не существует и теоретической общности, поскольку предполагаемые результаты базируются на различных основах, а о природе процесса научения существуют диаметрально противоположные точки зрения. Материалы, составляемые в соответствии с требованиями этих систем, имеют только внешнее сходство, которое, однако, может привести к неправильным выводам. Цель настоящей статьи заключается в том, чтобы совершенно чётко определить основные различия этих двух систем"
[Скачать с сервера (100.8Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 3369 | Загрузок: 1575 | Добавил: sey | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

Скиннер Б.Ф. Наука об учении и искусство обучения // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова М.: Высшая школа, 1968. С.32-46.

"Б.Скиннер, психолог-экспериментатор, был приглашён в школу, где училась его дочь и пришёл в ужас, увидев с каким трудом преподаватель обучал её орфографии. Ему гораздо проще было научить играть голубей в настольный теннис. Это заставило его написать свою знаменитую статью и разработать обучающие пособия" (из журнала "Teacher").

[Скачать с сервера (103.4Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 4982 | Загрузок: 2195 | Добавил: sey | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

Горбачёва Е.И. "Карта предметов" А.Бине: история создания, исследовательские возможности и перспективы применения в психологической диагностике // Психологическая диагностика. 2005. №1. С.105-120.
[Скачать с сервера (153.2Kb)]
Психология познания | Просмотров: 2824 | Загрузок: 1311 | Добавил: sey | Дата: 03.04.2009 | Комментарии (0)

для студентов физико-математического факультета
[Скачать с сервера (151.4Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 2144 | Загрузок: 1489 | Добавил: sey | Дата: 17.12.2008

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-62