Главная » Файлы » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ |
В разделе материалов: 54 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1973. С.19-39. [Скачать с сервера (385.7Kb)]
Достаточно краткое и внятное изложение деятельностной теории восприятия. |
Давыдов В.В. Анализ дидактических принципов традиционной школы и возможные принципы обучения в школе ближайшего будущего // Психологические особенности выпускников средней школы и учащихся профессионально-технических училищ. М., 1974. С.3-14. [Скачать с сервера (134.5Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 2570 |
Загрузок: 3271 |
Добавил: sey |
Дата: 03.10.2009
| Комментарии (0)
|
Фомин А.Е. Ум практика: от проблемы к плану, от плана к действию. Учебно-методическое пособие. Калуга: КГПУ им.К.Э.Циолковского, 2007. 186 с. [Скачать с сервера (2.92Mb)]
![]()
Психология познания |
Просмотров: 1901 |
Загрузок: 1001 |
Добавил: sey |
Дата: 27.09.2009
| Комментарии (0)
|
Леонтьев А.Н. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии // Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2. М.: Педагогика, 1983. С.324—347. [фрагмент]. [Скачать с сервера (85.0Kb)]
«Педагогическая психология не есть общая или возрастная психология, "приложенная" к педагогическим вопросам, но она есть особая область или особый раздел психологии, подобно тому, как, например, органическая химия есть особый раздел химии. Она имеет свой собственный, своеобразный предмет, свою собственную проблематику и свои специальные методы... Мы полагаем, что действительное содержание педагогической психологии составляют исследования психологической деятельности ребёнка в процессе воспитания и обучения, и при этом исследования не всякой деятельности, но лишь той, которая является специфической для этого процесса».
Педагогическая психология |
Просмотров: 2192 |
Загрузок: 1054 |
Добавил: sey |
Дата: 28.08.2009
| Комментарии (0)
|
Орлов А.Б. Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии // Вопросы психологии. 1981. №1. С.147-155. [с сокращениями] [Скачать с сервера (144.2Kb)]
Краткое изложение основных исследовательских и диагностических методов, применяемых в возрастной и педагогической психологии (наблюдение, беседа, анкетирование, тесты, лабораторный эксперимент, формирующие методы).
Педагогическая психология |
Просмотров: 3890 |
Загрузок: 4290 |
Добавил: sey |
Дата: 24.08.2009
| Комментарии (0)
|
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Метод наблюдения в педагогической психологии // Хрестоматия по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии / сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. С. 136–145. Краткое описание видов наблюдения применительно к педагогической психологии, возможных ошибок и способов их преодоления.
Педагогическая психология |
Просмотров: 2645 |
Загрузок: 8256 |
Добавил: sey |
Дата: 19.08.2009
| Комментарии (0)
|
Фрагмент книги: Серкин В.П. Методы психосемантики. М.: Аспект-Пресс, 2004. С.80-95. [Скачать с сервера (140.1Kb)]
Краткое изложение основ метода семантического дифференциала, включая процедуру, способы обработки, интерпретацию и возможные области применения.
Психология познания |
Просмотров: 3675 |
Загрузок: 4251 |
Добавил: sey |
Дата: 26.07.2009
| Комментарии (3)
|
Фрейд А. Взаимосвязь психоанализа и образования // Фрейд А. Детский психоанализ. СПб.: Питер, 2004. С.467-476. [Скачать с сервера (79.7Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 1470 |
Загрузок: 853 |
Добавил: sey |
Дата: 19.07.2009
| Комментарии (0)
|
Краудер Н. О различиях между линейным и разветвлённым программированием // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова. М.: Высшая школа, 1968. С. 58-67. [Скачать с сервера (100.8Kb)]
"Исторически линейное и разветвлённое программирование не имеют между собой ничего общего. Между этими двумя системами не существует и теоретической общности, поскольку предполагаемые результаты базируются на различных основах, а о природе процесса научения существуют диаметрально противоположные точки зрения. Материалы, составляемые в соответствии с требованиями этих систем, имеют только внешнее сходство, которое, однако, может привести к неправильным выводам. Цель настоящей статьи заключается в том, чтобы совершенно чётко определить основные различия этих двух систем"
Педагогическая психология |
Просмотров: 2888 |
Загрузок: 1361 |
Добавил: sey |
Дата: 11.04.2009
| Комментарии (0)
|
Скиннер Б.Ф. Наука об учении и искусство обучения // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова М.: Высшая школа, 1968. С.32-46. "Б.Скиннер, психолог-экспериментатор, был приглашён в школу, где училась его дочь и пришёл в ужас, увидев с каким трудом преподаватель обучал её орфографии. Ему гораздо проще было научить играть голубей в настольный теннис. Это заставило его написать свою знаменитую статью и разработать обучающие пособия" (из журнала "Teacher").
Педагогическая психология |
Просмотров: 4075 |
Загрузок: 1863 |
Добавил: sey |
Дата: 11.04.2009
| Комментарии (0)
|