Главная » Статьи » Научный семинар

В разделе материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Основной докладчик — К. В. Кабанов. Тема доклада: «Метод рассуждения вслух и его применение в исследовании познавательной позиции студентов в понимании философского текста». В докладе будет раскрыт контекст возникновения метода рассуждения вслух, его развитие и варианты использования для изучения различных аспектов мышления. Возможности метода будут продемонстрированы на примере исследований автора, посвященных пониманию студентами философских текстов. материал к докладу
Заседания семинара2012-2013 | Просмотров: 1203 | Добавил: sey | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (0)

Основной докладчик  Т. А. Суслина. Тема доклада: «Влияние проблематизации различного типа на уверенность в решении тестовой задачи». В докладе будут представлены результаты исследования посвященного тому, как  проблематизация суждений о собственном знании (аргументы в поддержку или в опровержение выбранного ответа) влияет на метакогнитивный мониторинг в решении тестовых задач на материале конкретной предметной области  отдельной учебной дисциплины. материал к докладу
Заседания семинара2012-2013 | Просмотров: 1144 | Добавил: sey | Дата: 25.10.2012 | Комментарии (0)

Основной докладчик — Е. Ю. Савин. Тема доклада: «Опыт исследования индивидуальных вариантов развития педагогического мышления: параметрический подход». В докладе будут представлены результаты цикла работ автора, направленных на выявление основных эмпирических параметров самооценки педагогического мышления и индивидуальных вариантов его развития у студентов. материалы к докладу
Заседания семинара2012-2013 | Просмотров: 1130 | Добавил: sey | Дата: 10.10.2012

Основной докладчик — Е.А. Мачехина. Тема доклада: «Особенности освоения пространства социального взаимодействия в зависимости от образа телесного Я у подростков» материал к докладу
Заседания семинара2012-2013 | Просмотров: 1281 | Добавил: sey | Дата: 24.09.2012

Основной докладчик — А. Е. Фомин. Тема доклада: «Проблематизация опыта как условие развития метакогнитивного мониторинга обнаружения учебных проблем». материал к докладу, презентация
Заседания семинара2012-2013 | Просмотров: 1133 | Добавил: sey | Дата: 21.09.2012

1-10 11-15