Главная » Файлы » НАУЧНЫЕ РАБОТЫ » 2010

Савин Е.Ю. Импровизация и опыт как параметры оценки педагогического мышления в сознании учителей и студентов
[ Скачать с сервера (86.8 Kb) ] 13.01.2011, 19:14
Савин   Е.Ю.   Импровизация   и   опыт   как   параметры   оценки   педагогического мышления   в   сознании   учителей   и   студентов   //   Психология   в   педагогической деятельности:   традиции   и   инновации:   Материалы   международной   научно-практической   конференции,   посвященной   85-летию   психологической   науки   и образования   в   Герценовском   университете.   СПб.:   Изд-во   РГПУ   им.   А.И. Герцена, 2010. С. 82–84.

Изложены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление взаимосвязи опыта и импровизации как параметров оценки педагогического мышления, используемых учителями и студентами. На основе факторного анализа авторского опросника «Самооценка педагогического мышления» выявлено два оценочных параметра, интерпретированные как самооценка склонности к педагогической импровизации и самооценка опытности. Сравнение результатов студентов-педагогов и учителей позволило выявить, что в сознании учителей (в отличие от студентов) данные факторы обнаруживают взаимосвязь, т.е. профессиональный опыт оценивается учителями как значимый психологический ресурс педагогической импровизации.

Категория: 2010 | Добавил: sey | Теги: эксперты и новички, педагогическая импровизация, профессиональный опыт, Педагогическая психология
Просмотров: 1851 | Загрузок: 1335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]