Главная » Файлы » НАУЧНЫЕ РАБОТЫ » 2010 |
Савин Е.Ю. Профессиональное педагогическое мышление: сущность и теоретические подходы к изучению и развитию
[ Скачать с сервера (189.5 Kb) ] | 28.01.2012, 17:42 |
Савин Е.Ю. Профессиональное педагогическое мышление: сущность и теоретические подходы к изучению и развитию // Операционализация психологических понятий в мышлении студентов: сущность, механизмы, технологии / под ред. Е.И. Горбачёвой. М.-Обнинск: ИГ—СОЦИН, 2010. С. 245–271. Дан теоретический анализ и систематизация представленных в современной психологии подходов к определению профессионального педагогического мышления. Выявлены базовые основания (параметры), которые характеризуют основные тенденции в изучении педагогического мышления (схематизация /импровизация, инициативность /нормативность, ситуативность /глобальность). Предлагается модель описания основных параметров педагогического мышления в рамках которой можно определить возможные «траектории» развития профессионального педагогического мышления, своеобразные варианты его развития и дать анализ представлений (имплицитных теорий) о педагогическом мышлении, которые складываются у педагога и выступают как важная составляющая его метакогнитивного опыта.
| |
Просмотров: 2279 | Загрузок: 3842 | |
Всего комментариев: 0 | |