Савин Е.Ю., Смирнова Т.А. Методика оценки метакогнитивных знаний младших подростков: конструирование и апробация // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. Материалы I-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 20-21 мая 2016 г., Калуга, Россия. Калуга: ИП Стрельцов И.А.(Издательство «Эйдос»), 2016. С. 66—74.
Приводятся результаты апробации методики, нацеленной на оценку метакогнитивных знаний младших подростков (5-6 класс). Методика построена по принципу решения ряда простых задач, ответ на которые предполагает актуализацию знаний о запоминании и усвоении учебного материала. Приводятся данные об одномоментной надежности и ее валидности (корреляции с успеваемостью и результатами Группового интеллектуального теста).
|