Попова В. В., Савин Е. Ю. Метакогнитивная осведомленность о приемах чтения у школьников с разной успеваемостью // Психология в пространстве образования и личностного развития: перспективные практики научного исследования и сотрудничества. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Калуга: Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского, 2022. С. 75–82
Представлены результаты эмпирического исследования метакогнитивной осведомленности о приемах чтения у школьников (по опроснику К.Мохтари и К.Рейчард). Выявлено, что метакогнитивная осведомленность о приемах чтения взаимосвязана с успеваемостью по литературе. Таким образом, низкая метакогнитивная осведомленность о приемах чтения у школьников может выступать как один из факторов, влияющих на учебную успешность школьников.
|