Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология: новые ориентиры в понимании предмета и построении учебного курса // Психология в вузе. 2007. №2. С.78—95.
«Разнообразие в существующих стандартах и учебных пособиях по педагогической психологии дезориентирует как студента, так и преподавателя. Вместо целостного взгляда на педагогическую психологию в сознании студента возникает совокупность её диссоциированных образов, у него возникает впечатление, что эта дисциплина состоит из плохо организующейся в учебный гештальт мозаики теоретических и прикладных проблем. Главная причина этого — не методическая, а методологическая: нечёткое понимание самого предмета педагогической психологии. Только основываясь на ясном понимании предмета педагогической психологии не как прикладной, а как фундаментальной дисциплины можно достичь существенных сдвигов её преподавании. Программа подобного курса представлена в данной статье».
|