Савин Е.Ю. Стили руководства педагогической практикой в оценке студентов
[ Скачать с сервера (520.6 Kb)
]
| 23.06.2013, 15:14 |
Савин Е.Ю. Стили руководства педагогической практикой в оценке студентов // Образование в условиях модернизационных процессов современного общества. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференция с международным участием, посвященной 20-летию факультета психологии КГУ им. К.Э.Циолковского. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. С. 78–82.
Представлены результаты исследования воспринимаемого стиля руководства педагогической практикой - целостной и согласованной системы действий, образующих устойчивый паттерн поведения по отношению к студенту-педагогу. Эмпирически стиль руководства выражается на уровне частоты конкретных действий, проявляемых по отношению к студенту, которые в свою очередь группируются в более обобщенные классы воздействий: а) эмоциональная поддержка, б) когнитивная поддержка, в) поддержка инициативы студента, г) контроль и оценка. В основу теоретической типологии стилей руководства практикой могут быть положены два базовых параметра: степень выраженности сотрудничества и степень выраженности противодействия. Различное сочетание этих параметров образует четыре стиля руководства, каждый из которых характеризуется своеобразным поведенческим рисунком.
|
Категория: 2013 | Добавил: sey
|
Просмотров: 1854 | Загрузок: 1161
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]