Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 103
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 »

Хьелл Л., Зиглер Л. Теории личности. СПб: Питер, 2003. С.405—409.
Одним из важных достижений бихевиоризма является то, что на его основе были выработаны достаточно эффективные и эмпирически обоснованные способы самовоспитания. В контексте бихевиоризма самовоспитание означает самостоятельное изменение нежелательных типов поведения посредством ясных и последовательно реализуемых предписаний. В этом фрагменте кратко описана одна из программ, позволяющая сознательно управлять собственным поведением, которую предложили Дэвид Уотсон и Рональд Тарп.
[Скачать с сервера (113.6Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 2217 | Загрузок: 1979 | Добавил: sey | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1973. С.19-39.
Достаточно краткое и внятное изложение деятельностной теории восприятия.
[Скачать с сервера (385.7Kb)]
Психология познания | Просмотров: 5680 | Загрузок: 1723 | Добавил: sey | Дата: 11.10.2009 | Комментарии (0)

Давыдов В.В. Анализ дидактических принципов традиционной школы и возможные принципы обучения в школе ближайшего будущего // Психологические особенности выпускников средней школы и учащихся профессионально-технических училищ. М., 1974. С.3-14.

[Скачать с сервера (134.5Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 2899 | Загрузок: 3453 | Добавил: sey | Дата: 03.10.2009 | Комментарии (0)

Фомин А.Е. Ум практика: от проблемы к плану, от плана к действию. Учебно-методическое пособие. Калуга: КГПУ им.К.Э.Циолковского, 2007. 186 с.
«Как   научиться   правильно   ставить   цели   своей   работы?   От   чего   зависит способность людей к видению бытовых и профессиональных проблем? Можно ли   достоверно   прогнозировать   события   своей   жизни?   Как   устроен   ум компетентного   специалиста,   мастера   своего   дела?   На   эти  и  другие   вопросы читатель   может   найти   ответ   в   данной   книге.   Она   посвящена   анализу закономерностей   мышления   профессионала-практика.   В   ней   отражена специфика,   этапы   и   особенности   умственной   деятельности   специалистов, занимающихся реальным преобразованием действительности. Отдельные темы, представленные в книге можно использовать в преподавании курсов: «Этика и психология   профессиональной   деятельности»;   «Психология   управления», «Психология       менеджмента»;       «Психология       деловых       отношений»; «Педагогическая  психология»,   «Психология   педагогической  деятельности» и др. Также в книге широко представлены практические  занятия  по развитию соответствующих   компонентов   мышления   практика». 
[Скачать с сервера (2.92Mb)]
Психология познания | Просмотров: 2189 | Загрузок: 1122 | Добавил: sey | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

Леонтьев А.Н. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии // Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2. М.: Педагогика, 1983. С.324347. [фрагмент].

«
Педагогическая психология не есть общая или возрастная психология, "приложенная" к педагогическим вопросам, но она есть особая область или особый раздел психологии, подобно тому, как, например, органическая химия есть особый раздел химии. Она имеет свой собственный, своеобразный предмет, свою собственную проблематику и свои специальные методы... Мы полагаем, что действительное содержание педагогической психологии составляют исследования психологической деятельности ребёнка в процессе воспитания и обучения, и при этом исследования не всякой деятельности, но лишь той, которая является специфической для этого процесса».


[Скачать с сервера (85.0Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 2453 | Загрузок: 1183 | Добавил: sey | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

Орлов А.Б. Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии // Вопросы психологии. 1981. №1. С.147-155. [с сокращениями]
Краткое изложение основных исследовательских и диагностических методов, применяемых в возрастной и педагогической психологии (наблюдение, беседа, анкетирование, тесты, лабораторный эксперимент, формирующие методы).
[Скачать с сервера (144.2Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 4197 | Загрузок: 4472 | Добавил: sey | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Савин   Е.Ю.,   Фомин   А.Е.   Метод   наблюдения   в   педагогической   психологии   //   Хрестоматия   по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии / сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. С. 136–145.

Краткое описание видов наблюдения применительно к педагогической психологии, возможных ошибок и способов их преодоления.
[Скачать с сервера (121.7Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 2930 | Загрузок: 8416 | Добавил: sey | Дата: 19.08.2009 | Комментарии (0)

Фрагмент книги: Серкин В.П. Методы психосемантики. М.: Аспект-Пресс, 2004. С.80-95.
Краткое изложение основ метода семантического дифференциала, включая процедуру, способы обработки, интерпретацию и возможные области применения.
[Скачать с сервера (140.1Kb)]
Психология познания | Просмотров: 3951 | Загрузок: 4425 | Добавил: sey | Дата: 26.07.2009 | Комментарии (3)

Фрейд А. Взаимосвязь психоанализа и образования // Фрейд А. Детский психоанализ. СПб.: Питер, 2004. С.467-476.
[Скачать с сервера (79.7Kb)]
Педагогическая психология | Просмотров: 1667 | Загрузок: 962 | Добавил: sey | Дата: 19.07.2009 | Комментарии (0)

Савин Е.Ю. Перспективы изучения интеллектуальной компетентности на основе онтологической теории интеллекта // Психология когнитивных процессов: Материалы всероссийской научно-практической конференции. Смоленск: Универсум, 2007. С.112—117.
[Скачать с сервера (93.7Kb)]
2007 и ранее | Просмотров: 2040 | Загрузок: 1546 | Добавил: sey | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 101-103