Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 103 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
Хьелл Л., Зиглер Л. Теории личности. СПб: Питер, 2003. С.405—409. [Скачать с сервера (113.6Kb)]
Одним из важных достижений бихевиоризма является то, что на его основе были выработаны достаточно эффективные и эмпирически обоснованные способы самовоспитания. В контексте бихевиоризма самовоспитание означает самостоятельное изменение нежелательных типов поведения посредством ясных и последовательно реализуемых предписаний. В этом фрагменте кратко описана одна из программ, позволяющая сознательно управлять собственным поведением, которую предложили Дэвид Уотсон и Рональд Тарп. |
Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1973. С.19-39. [Скачать с сервера (385.7Kb)]
Достаточно краткое и внятное изложение деятельностной теории восприятия.
Психология познания |
Просмотров: 5680 |
Загрузок: 1723 |
Добавил: sey |
Дата: 11.10.2009
| Комментарии (0)
|
Давыдов В.В. Анализ дидактических принципов традиционной школы и возможные принципы обучения в школе ближайшего будущего // Психологические особенности выпускников средней школы и учащихся профессионально-технических училищ. М., 1974. С.3-14. [Скачать с сервера (134.5Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 2899 |
Загрузок: 3453 |
Добавил: sey |
Дата: 03.10.2009
| Комментарии (0)
|
Фомин А.Е. Ум практика: от проблемы к плану, от плана к действию. Учебно-методическое пособие. Калуга: КГПУ им.К.Э.Циолковского, 2007. 186 с. [Скачать с сервера (2.92Mb)]
«Как научиться правильно ставить цели своей работы? От чего зависит способность людей к видению бытовых и профессиональных проблем? Можно ли достоверно прогнозировать события своей жизни? Как устроен ум компетентного специалиста, мастера своего дела? На эти и другие вопросы читатель может найти ответ в данной книге. Она посвящена анализу закономерностей мышления профессионала-практика. В ней отражена специфика, этапы и особенности умственной деятельности специалистов, занимающихся реальным преобразованием действительности. Отдельные темы, представленные в книге можно использовать в преподавании курсов: «Этика и психология профессиональной деятельности»; «Психология управления», «Психология менеджмента»; «Психология деловых отношений»; «Педагогическая психология», «Психология педагогической деятельности» и др. Также в книге широко представлены практические занятия по развитию соответствующих компонентов мышления практика».
Психология познания |
Просмотров: 2189 |
Загрузок: 1122 |
Добавил: sey |
Дата: 27.09.2009
| Комментарии (0)
|
Леонтьев А.Н. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии // Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2. М.: Педагогика, 1983. С.324—347. [фрагмент]. [Скачать с сервера (85.0Kb)]
«Педагогическая психология не есть общая или возрастная психология, "приложенная" к педагогическим вопросам, но она есть особая область или особый раздел психологии, подобно тому, как, например, органическая химия есть особый раздел химии. Она имеет свой собственный, своеобразный предмет, свою собственную проблематику и свои специальные методы... Мы полагаем, что действительное содержание педагогической психологии составляют исследования психологической деятельности ребёнка в процессе воспитания и обучения, и при этом исследования не всякой деятельности, но лишь той, которая является специфической для этого процесса».
Педагогическая психология |
Просмотров: 2453 |
Загрузок: 1183 |
Добавил: sey |
Дата: 28.08.2009
| Комментарии (0)
|
Орлов А.Б. Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии // Вопросы психологии. 1981. №1. С.147-155. [с сокращениями] [Скачать с сервера (144.2Kb)]
Краткое изложение основных исследовательских и диагностических методов, применяемых в возрастной и педагогической психологии (наблюдение, беседа, анкетирование, тесты, лабораторный эксперимент, формирующие методы).
Педагогическая психология |
Просмотров: 4197 |
Загрузок: 4472 |
Добавил: sey |
Дата: 24.08.2009
| Комментарии (0)
|
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Метод наблюдения в педагогической психологии // Хрестоматия по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии / сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. С. 136–145. Краткое описание видов наблюдения применительно к педагогической психологии, возможных ошибок и способов их преодоления.
Педагогическая психология |
Просмотров: 2930 |
Загрузок: 8416 |
Добавил: sey |
Дата: 19.08.2009
| Комментарии (0)
|
Фрагмент книги: Серкин В.П. Методы психосемантики. М.: Аспект-Пресс, 2004. С.80-95. [Скачать с сервера (140.1Kb)]
Краткое изложение основ метода семантического дифференциала, включая процедуру, способы обработки, интерпретацию и возможные области применения.
Психология познания |
Просмотров: 3951 |
Загрузок: 4425 |
Добавил: sey |
Дата: 26.07.2009
| Комментарии (3)
|
Фрейд А. Взаимосвязь психоанализа и образования // Фрейд А. Детский психоанализ. СПб.: Питер, 2004. С.467-476. [Скачать с сервера (79.7Kb)]
Педагогическая психология |
Просмотров: 1667 |
Загрузок: 962 |
Добавил: sey |
Дата: 19.07.2009
| Комментарии (0)
|
Савин Е.Ю. Перспективы изучения интеллектуальной компетентности на основе онтологической теории интеллекта // Психология когнитивных процессов: Материалы всероссийской научно-практической конференции. Смоленск: Универсум, 2007. С.112—117. [Скачать с сервера (93.7Kb)]
2007 и ранее |
Просмотров: 2040 |
Загрузок: 1546 |
Добавил: sey |
Дата: 19.04.2009
| Комментарии (0)
|