Главная » Статьи » Планы занятий » Педагогическая психология-архив |
Занятие №9. Обучение как формирование познавательных структур Вопросы для подготовки к занятию 1. Что такое когнитивная структура? 2. Каковы основные разновидности познавательных структур: когнитивные, метакогнитивные и интенциональные структуры; декларативная и процедурная память. 3. Каковы основные способы изменения познавательных структур: наращивание, настройка, создание новых структур; ассимиляция, аккомодация? Рекомендуемая литература Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология. Калуга: КГУ им. К.Э.Циолковского, 2011(2007). Глава 8 (параграфы 8.2.2, 8.2.3, 8.2.4, 8.3.1) Рамелхарт Д.Е., Норман Д.А. Наращивание, настройка и перестройка: три способа научения (скачать)
Лоарер Э., Юто М. Когнитивное обучение: история и методы // Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы / под ред. Т. Галкиной, Э.Лоарера. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1997. С.17—33. (скачать)
Холодная М.А. Понятийные психические структуры // Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. - 2-е изд.- СПб.: Питер, 2002. - С.119-127. (скачать) | |
Категория: Педагогическая психология-архив | Добавил: sey (24.12.2021) | |
Просмотров: 240 |
Всего комментариев: 0 | |