Главная » Статьи » Планы занятий » Психология в образовании, 1 курс

Занятие №15. Обучение и воспитание как формирование поведения

Занятие №15. Обучение и воспитание как формирование поведения
 

Вопросы для подготовки к занятию

1. Психологические механизмы формирования поведения: классическое и оперантное научение.

2. Раскройте основные принципы программированного обучения и их связь с механизмами оперантного научения.

3. Раскройте основные характеристики жетонной экономики и их связь с механизмами оперантного научения.

Рекомендуемая литература
 
Основная

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология. Калуга: КГУ им. К.Э.Циолковского, 2011, 2007. Глава 4.

Дэвис Т. и др. Жетонная экономика. (скачать)

Хьелл Л., Зиглер Д. Самовоспитание в контексте бихевиоризма: модификация собственного поведения // Хьелл Л., Зиглер Л. Теории личности. СПб: Питер, 2003. С.405—409. (скачать).

Дополнительная

Скиннер Б.Ф. Наука об учении и искусство обучения // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова М.: Высшая школа, 1968. С.32-46. (скачать)

Краудер Н. О различиях между линейным и разветвлённым программированием // Программированное обучение за рубежом: Сб. статей / Под ред. И.И.Тихонова. М.: Высшая школа, 1968. С. 58-67. (скачать)

Категория: Психология в образовании, 1 курс | Добавил: sey (21.03.2020)
Просмотров: 16
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]