Главная » Статьи » Планы занятий » Психология в образовании, 1 курс

Занятие №17. Обучение как формирование познавательных структур

Занятие №17. Обучение как формирование познавательных структур
 

Вопросы для подготовки к занятию

1. Что такое когнитивная структура?

2. Каковы основные разновидности познавательных структур: когнитивные и метакогнитивные структуры; декларативная и процедурная память.

3. Каковы основные способы изменения познавательных структур: наращивание, настройка, создание новых структур; ассимиляция, аккомодация?

Рекомендуемая литература
 

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология. Калуга: КГУ им. К.Э.Циолковского, 2011(2007). Глава 8 (параграфы 8.2.2, 8.2.3, 8.2.4, 8.3.1)

Рамелхарт Д.Е., Норман Д.А. Наращивание, настройка и перестройка: три способа научения (скачать)

 

Лоарер Э., Юто М. Когнитивное обучение: история и методы // Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы / под ред. Т. Галкиной, Э.Лоарера. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1997. С.17—33. (скачать)

 

Холодная М.А. Понятийные психические структуры // Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. - 2-е изд.- СПб.: Питер, 2002. - С.119-127. (скачать)

Категория: Психология в образовании, 1 курс | Добавил: sey (16.05.2020)
Просмотров: 61
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]