Главная » Статьи » Планы занятий » Психология в образовании, 1 курс

Занятие №22. Обучение как формирование познавательных структур

Занятие №22. Обучение как формирование познавательных структур

Вопросы для обсуждения

1. Приведите примеры обучающих воздействий, направленных на формирование когнитивных, метакогнитивных и интенциональных структур.

2. Приведите примеры взаимодействия декларативной, процедурной и рабочей памяти в обучении.

3. Каковы основные способы изменения познавательных структур: наращивание, настройка, создание новых структур. Приведите свои примеры этих способов в обучении.

Литература

Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология. Калуга: КГУ им. К.Э.Циолковского, 2011(2007). Глава 8 (параграфы 8.2.2, 8.2.3, 8.2.4, 8.3.1)

Рамелхарт Д.Е., Норман Д.А. Наращивание, настройка и перестройка: три способа научения (скачать)

Лоарер Э., Юто М. Когнитивное обучение: история и методы // Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы / под ред. Т. Галкиной, Э.Лоарера. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1997. С.17—33. (скачать)

Холодная М.А. Понятийные психические структуры // Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. - 2-е изд.- СПб.: Питер, 2002. - С.119-127. (скачать)

Категория: Психология в образовании, 1 курс | Добавил: sey (16.05.2020)
Просмотров: 599
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]