Главная » Статьи » Планы занятий » Педагогическая психология-архив |
Занятие №2. Методы педагогической психологии Темы для кратких сообщений 1. Специфика исследований, проводимых в педагогической психологии. 2. Метод наблюдения в педагогической психологии 3. Формирующий эксперимент как метод в педагогической психологии. 4. Проектное исследование в педагогической психологии, его характеристики и этапы. Рекомендуемая литература Коллинз А., Джозеф Д., Билячек К. Проектные эксперименты: теоретические и методологические вопросы // Хрестоматия по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии. Учебное пособие / Сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. С. 158–174.(скачать) Обухова Л.Ф. Метод срезов и формирующий эксперимент // Хрестоматия по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии. Учебное пособие / Сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. С.146–157(скачать) Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Метод наблюдения в педагогической психологии // Хрестоматия по педагогической психологии. Предмет, основные проблемы и методы педагогической психологии / сост., авт. ввод. статей Е.Ю. Савин. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. С. 136–145. (скачать) Дополнительная Орлов А.Б. Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии // Вопросы психологии. 1981. №1. С.147-155. Скачать Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Метод планомерного формирования в истории отечественной психологии // Культурно-историческая психология. 2006. №2. С.60–67. Читать | |
Категория: Педагогическая психология-архив | Добавил: sey (31.08.2019) | |
Просмотров: 1733 |
Всего комментариев: 0 | |