Главная » Статьи » Планы занятий |
В разделе материалов: 119 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
Занятие №2-3. Психологические теории обучения и воспитания Вопросы для подготовки к занятию 1. Бихевиоральный подход к обучению и воспитанию. Рекомендуемая литература Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология. Калуга, 2007. Глава 3, раздел 3.4.(скачать) (по изданию 2011 года - Глава 3, раздел 3.4.).
Педагогическая психология-архив |
Просмотров: 1446 |
Добавил: sey |
Дата: 04.09.2016
| Комментарии (0)
|
Занятие №1. Основные понятия педагогической психологии Вопросы для подготовки к занятию 1.Различие между теоретическими и эмпирическими понятиями в педагогической психологии. Рекомендуемая литература Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология. Калуга, 2007. Глава 2, разделы 2.2. и 2.3.. (скачать) (по изданию 2011 года - Глава 1, разделы 1.2. и 1.3.). Дополнительная Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/или психология воспитания? // Вопросы психологии. 2008. №5. С.126-129. (скачать)
Педагогическая психология-архив |
Просмотров: 1594 |
Добавил: sey |
Дата: 04.09.2016
| Комментарии (0)
|
Занятие 16. Черты личности Вопросы для подготовки 1. Основные подходы к описанию личности: черты и типы личности [2],[3]. 2. Модели личностных черт: модель Айзенка, модель Кеттелла, Большая Пятерка [1],[2]. Литература 1. Глейтман А.,Фридлунд А., Райсберг Д. Измерения личности: Большая Пятерка // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2: Субъект деятельности. Книга 2 / Ред.-сост.: Ю.Б. Дормашев, С.А. Капустин, В.В. Петухов. М.: Когито-Центр, 2013. С.639–640.(скачать) 2. Мейли Р. Факторный анализ личности // Психология индивидуальных различий : Тексты. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. С. 84—100 (читать) 3. Общая психология / Е.И.Горбачева, Е.Ю.Савин, А.Е.Фомин и др.. Калуга, 2005.Тема 6. (скачать) |
Занятие 15. Самосознание личности Вопросы для подготовки 1. Самосознание, его строение и функции. 2. Самооценка как компонент самосознания. Виды самооценки. Литература 1. Баумейстер Р., Кемпбелл Д., Крюгер Дж., Вос К. Мифология самооценки // В мире науки. 2005. № 4. С.78–82.(скачать) 2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986. С.30-47, 61–64(читать) 3. Общая психология / Е.И.Горбачева, Е.Ю.Савин, А.Е.Фомин и др.. Калуга, 2005. С.103-106.(скачать) |
Занятие 14. Индивидуальные особенности мышления. Вопросы для подготовки 1. Понятие об основных индивидуальных особенностях мышления: интеллект, креативность, познавательные стили. 2. Типы познавательных стилей. Литература 1. Общая психология / Е.И.Горбачева, Е.Ю.Савин, А.Е.Фомин и др.. Калуга, 2005. C. С.163–168(скачать) 2. Алексеев А.А., Громова Л.И. Поймите меня правильно...СПб., 1993.- С. 29-41(читать), 316-328 (читать) . |
Занятие 13. Мыслительные операции. Вопросы для подготовки 1. Общее понятие о мыслительных операциях. 2. Виды мыслительных операций . Литература Общая психология / Е.И.Горбачева, Е.Ю.Савин, А.Е.Фомин и др.. Калуга, 2005. C. С.157–158(скачать) |
Занятие 10-12. Память. Вопросы для подготовки 1. Виды и формы памяти. 2. Закономерности запоминания (кодирования) и сохранения информации . 3. Извлечение информации из памяти. Факторы, влияющие на забывание. Литература 1. Общая психология / Е.И.Горбачева, Е.Ю.Савин, А.Е.Фомин и др.. Калуга, 2005. C. Тема 8.(скачать) 2. Хок Р. Спасибо за воспоминания // Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С.193—205. (скачать) 3. Шактер Д. Имплицитное знание: новые перспективы изучения неосознаваемых процессов // Когнитивная психология: история и современность / под ред. М.В.Фаликман и В.Ф.Спиридонова. М.: Ломоносовъ, 2011. С.146–155. (читать) |
Занятие 9. Виды и свойства внимания Вопросы для подготовки 1. Понятие о внимании 2. Виды внимания 3. Свойства внимания Литература Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Виды и свойства внимания // Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. М.: Тривола, 1995. С.231—246.(скачать) Задание для подготовки к занятию На основе текста Ю.Б.Дормашева и В.Я.Романова представьте графические схемы, отображающие: 1) классификацию видов внимания, 2) представление об основных свойствах внимания. |
Занятие 8. Неосознаваемые процессы Вопросы для подготовки 1. Критерии различия сознательных и неосознаваемых процессов 2. Неосознаваемые механизмы сознательных действий 3. Неосознаваемые побудители сознательных действий Литература 1. Общая психология / Е.И.Горбачева, Е.Ю.Савин, А.Е.Фомин и др.. Калуга, 2005. С.67–70.(скачать) 2. Шактер Д. Имплицитное знание: новые перспективы изучения неосознаваемых процессов // Когнитивная психология: история и современность / под ред. М.В.Фаликман и В.Ф.Спиридонова. М.: Ломоносовъ, 2011. С.146–155. (читать) |
Занятие 7. Основные классы психических явлений Вопросы для подготовки 1. Психические процессы, состояния, свойства 2. Познавательные, эмоциональные и волевые процессы 3. Собственно познавательные и универсальные психические процессы 4. Когнитивные, метакогнитивные и интенциональные процессы Литература 1. Моузес Л., Бэрд Дж. Метапознание // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 1: Введение. Книга 3 / Ред.-сост.: Ю.Б. Дормашев, С. А. Капустин, В. В. Петухов. М.: Когито-Центр, 2013. С.620-624. (скачать) 2. Петухов В.В. Основные определения собственно познавательных и универсальных психических процессов // Общая психология. Тексты. В 3-х т. Т.1. Введение / Отв. ред. В.В.Петухов. М.: УМК «Психология» ; Генезис, 2001. С. 554—559. (скачать) 3. Соколова Е.Е. Общая психология: В 7-т. Т. 1 Введение в психологию / под ред. Б.С. Братуся. М.: Академия, 2005. С.266–272. (скачать) |